ГлавнаяПресс-центрНовости и событияУслуги
Специалисты АУ «Технопарк-Мордовия» осуществили регистрацию регионального бренда «Мордовский мореный дуб»

Специалисты АУ «Технопарк-Мордовия» осуществили регистрацию регионального бренда «Мордовский мореный дуб»

29 сен 2022
#Услуги
Торжественная церемония вручения свидетельства о регистрации исключительного права на использование географического указания "Мордовский мореный дуб" с участием главы ведомства Юрия Зубова и зампреда правительства республики Игоря Чадова состоялась 26 сентября в пресс-центре ТАСС.

«Регистрация исключительного права на географическое указание марки «Мордовский мореный дуб» является безусловно значимым событием для республики, - сказал в ответном слове Игорь Чадов. - Мореный дуб - это визитная карточка и бренд республики, который власти региона планируют развивать вместе с производителями. Исторически сложилась практика промысла мореного дуба именно в Мордовии. В наших реках Мокша и Сура объем мореного дуба оценивается в 4 млн. кубометров, а перерабатываем всего 10 кубов. Сейчас мы принимаем все меры, чтобы возродить данный промысел. Разрабатывается нормативно-правовая база, чтобы регулировать добычу, переработку и реализацию. Для нашего бизнеса право на географическое указание - серьезное подспорье. Это поможет продвигать продукцию на территории Российской Федерации и не только России».

Начальник Центра поддержки технологий и инноваций АУ «Технопарк-Мордовия» Дамир Тугушев отметил: «Очень горды и рады, что именно мы приложили руку к регистрации регионального бренда. За всю историю существования республики – это первый случай получения права на использование географического указания. В России таких брендов не более 300. В процессе регистрации пришлось полностью погрузиться во все тонкости производства и переработки мореного дуба, порядка его эксплуатации и контроля. Мордовский мореный дуб - поистине уникальное изделие, отражающее богатую историю и самобытность нашего региона. Уверен, это станет серьезным шагом для повышения конкурентоспособности изделий и откроет новые, более широкие возможности для продвижения продукции не только на российском, но и на международных рынках»



← Назад к списку новостей